Формат: онлайн
Когда: 15.05.2023, с 16:00 до 18:00
Запись: Запись предоставляется на срок в 14 дней после проведения мероприятия
Мастер-класс «Сторителлинг как инструмент продвижения коуча»
Кто из нас не думал о том, как презентовать себя после окончания МП – в соцсетях, на своем сайте, на нетворкинг-меропритиях и в целом в профессиональном (и не только) сообществе?

Как сделать так, чтобы клиент выбрал именно Вас как коуча?
Что и, главное, как говорить или писать о себе, чтобы люди заинтересовывались Вами?

Об этом мы поговорим на мастер-классе Артема Мушина-Македонского!
Артем Мушин-Македонский
Ведущий
Выпускник факультета психологии НИУ-ВШЭ 2015 года.
Основатель Академии Historia, первой в России тренингово-консалтинговой компании в области стратегического сторителлинга.
Первый в России член международной ассоциации сторителлеров National Storytelling Network.
Член совета директоров группы Storytelling In Organizations. Автор книги «Нарративное Лидерство: искусство вдохновлять и убеждать с помощью историй» (Альпина, 2022).
Обучил стратегическому сторителлингу более 3000 человек из 100+ российских и международных компаний, в том числе СБЕР, Яндекс, Газпромбанк, Альфа-Банк, Sanofi, НЛМК, Mondelez, Danaflex, Boehriger Ingelheim, Ростех, Melon Fashion Group, ADV, Ингосстрах, Росгосстрах, АльфаСтрахование, Ростелеком, Газпромнефть, ОМК, Michelin.
Сторителлинг – это прием рассказывания историй, который позволяет захватить внимание собеседника с первых же секунд.
В своем выступлении (и последующем диалоге с аудиторией) Артем подробно расскажет:
  • 1
    Что такое сторителлинг и чем он отличается от повседневного рассказывания историй?
  • 2
    Почему одна речь влияет на аудиторию, её мнение о Вас и приглашает людей к сотрудничеству, а другая вызывает не более, чем улыбку, и быстро забывается?
  • 3
    Где брать истории и рассказы, которые будут Вас продвигать? О чем говорить с потенциальными клиентами?
  • 4
    Как именно нужно рассказывать истории? В чем состоит базовый принцип того, чтобы любая история (устная или письменный текст) была осмысленная и работала на результат?
  • 5
    Как коучу через сторителлинг не только продемонстрировать свою экспертность, но и показать свою идентичность, уникальность. Другими словами – презентовать себя так, чтобы за регалиями и заслугами, клиент мог увидеть личность коуча.
  • 6
    Что нужно говорить потенциальным клиентам, какие истории рассказывать, чтобы услышав их, они загорались желанием отправиться в увлекательное коучинговое путешествие именно с Вами?
До встречи на мастер-классе!
Присоединиться к мероприятию
Вы будете перенаправлены на сайт https://www.hse.ru