Формат: онлайн
Когда: 13.04.2023 с 16:30 до 18:30
Запись: ЗАПИСЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СРОК В 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ВКР на БИС

«Феномен Balenciaga эпохи Гвасалия – как зеркало социальных перемен в обществе»

«Вы помните, вы все, конечно, помните» – строками Есенина мы напоминаем вам о захватывающих выступлениях коллег во время защит ВКР. Многие из них оказались настолько интересными, что были отобраны для повторного выступления на бис.


Нам эта идея показалась важной – а чтобы не повторяться мы трансформировали ее в полноценную мастерскую, ведущие которой (наши коллеги – выпускники) дополняют теоретический материал своих дипломных работ новой информацией и кейсами.


В апреле мы продолжаем серию мастерских «Психоанализ моды» по мотивам ВКР Виктора Бурмистрова – executive-консультанта, бизнес-ментора, психодинамического коуча, члена ISPSO и CBT ASSOCIATION, консультанта по вопросам создания образа.

Влияет ли человек на свой образ или образ на человека? И как образ «обнажает» внутрипсихические процессы личности? Так звучали центральные вопросы ВКР Виктора на тему «Психоанализ моды».

В рамках мастерской «ВКР на бис» Виктор продолжит раскрывать тему психоаналитической диагностики личности «на языке моды». Мы поговорим о бессознательном поле социума, которое дизайнеры ретранслируют в своих коллекциях в виде образов.

В качестве уникального «кейса» специально для Клуба Выпускников Виктор предложит группе примеры работ Демна Гвасалия для Balenciaga.
Демна и Гурам Гвасалия (Demna, Guram Gvasalia) создали свой бренд Vetements пять лет назад и, буквально взорвав все существующие каноны моды Парижа, уехали из Франции в Швейцарию, подальше от слухов, скандалов и внимания.
Их коллекции нередко попадают в скандалы. Например, в их коллекции 2019 года было много отсылок к России, Грузии и пост-советскому периоду. Тогда пользователи интернета посчитали коллекцию «полной безвкусицей». А уже в 2022 году бренд начали критиковать и «отменять» из-за рекламной кампании с детьми на фоне БДСМ-атрибутики.
В рамках встречи в апреле мы обсудим, отражают ли подобные коллекции современные реалии и бессознательное поле общества и если «да», то как именно это происходит.
Какие темы мы затронем?
  • Мы подробно разберём образы Balenciaga и порассуждаем о том, что они могу говорить нам о тех, кто их носит
  • Обсудим, какие социальные тренды дизайнер воплощает в своих коллекциях и воплощает ли
  • Попробуем понять, как же все вышесказанное может помочь нам в работе с клиентами и выстраиванию социальных коммуникаций
Виктор Бурмистров
Ведущий
«Мне бы хотелось показать новую оптику психоаналитического консультирования, когда фокус внимания направляется на образ клиента и порассуждать, как это помогает в анализе его внутрипсихических процессов, – говорит Виктор. – Для меня ведение мастерской – это возможность делиться мыслями в кругу профессионалов, ярко дискутировать и, конечно, развиваться дальше».
До встречи в мире Balenciaga!
Присоединиться к мероприятию
Вы будете перенаправлены на сайт https://www.hse.ru