Формат: онлайн
Когда: 15.03.2023 с 16:30 до 18:00
Запись: ЗАПИСЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА СРОК В 14 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
ВКР на БИС
«Мир Gucci» в исполнении Алессандро Микеле – переходное пространство для развития личности или ловушка лиминальности?»
Вы помните, Вы все, конечно, помните – строками Есенина мы напоминаем вам о захватывающих выступлениях коллег во время защит ВКР. Многие из них оказались настолько интересными, что были отобраны для повторного выступления на бис.
Нам эта идея показалась важной – а чтобы не повторяться мы трансформировали ее в полноценную мастерскую, ведущие которой (наши коллеги – выпускники) дополняют теоретический материал своих дипломных работ новой информацией и кейсами.

В марте мы продолжаем в этом формате серию мастерских «Психоанализ моды» от Виктора Бурмистрова – executive-консультанта, бизнес-ментора, психодинамического коуча, члена ISPSO и CBT ASSOCIATION, консультанта по вопросам создания образа.
Влияет ли человек на свой образ или образ на человека? И как образ «обнажает» внутрипсихические процессы личности? Так звучали центральные вопросы в ВКР Виктора на тему «Психоанализ моды».

В рамках мартовской мастерской «ВКР на бис» Виктор продолжит раскрывать тему психоаналитической диагностики личности «на языке моды». В качестве уникального «кейса» специально для Клуба Выпускников Виктор предложит группе примеры рекламных кампаний Gucci и их трансформации за последние 7 лет.
Современный бренд Gucci завораживает своими рекламными кампаниями. Например, новая кампания коллекции Cruise 2023 показывает нам связь между прошлым и будущим. На орбите находится другое созвездие, которое связывает реализм фламандской портретной живописи эпохи Возрождения с воображаемым изображением неба – интересно, какие психоаналитические гипотезы рождает эта картинка у вас?

В рамках встречи в марте мы обсудим, как мода влияет на общество, какие инструменты самоидентификации и самовыражения дает людям и какую цену мы невольно платим за этот инструментарий.
А также попробуем ответить на вопросы:
  • Как использовать моду в своих целях, а не быть использованным ею?
  • Как понять разницу между переходным пространством и лиминальностью (что поможет как в работе с клиентами, так и самоанализу)?
  • Как использовать язык моды для выражения себя и формирования своего социального месседжа?
В этом нам помогут работы Нэнси Маквиллиамс по психоаналитической диагностике личности, Дональда Вудса Винникота про переходные объекты и пространства и работа Зигмунда Фрейда «Недовольство культурой».
Виктор Бурмистров
Ведущий
«Мне бы хотелось показать новую оптику психоаналитического консультирования, когда фокус внимания направляется на образ клиента и порассуждать, как это помогает в анализе его внутрипсихических процессов, – говорит Виктор. – Для меня ведение мастерской – это возможность делиться мыслями в кругу профессионалов, ярко дискутировать и, конечно, развиваться дальше».
До встречи в мире Gucci!
Присоединиться к мероприятию
Вы будете перенаправлены на сайт https://www.hse.ru